Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Внедрение 1С:ERP Переход с 1С:УПП
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
+7(495) 050-11-11
Подать заявку
Программы и решения
  • 1С:Предприятие 8
    • 1С:ERP Управление предприятием
    • 1С:ERP Управление Холдингом
    • 1С:Документооборот
    • Отраслевые решения и 1C:ИТС
  • Переход с 1С:УПП на 1С:ERP
    • Цифровой переход
    • Типовой переход
    • Быстрый переход
    • Модельная технология
  • Автоматизация бизнеса
    • Производство и Сбыт
    • Услуги по доставке
    • Складская логистика
    • Проектное управление
  • Цифровое предприятие
    • Цифровизация предприятия
    • Концепция цифрового предприятия
    • Цифровые сервисы
    • Организация проектов
Проекты
  • 1С:ERP Производство
  • 1С:ERP Торговля, Услуги
  • 1С:ERP Сельское хозяйство
  • 1С:ERP Строительство
Пресс-центр
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
О компании
  • О компании
  • История
  • Лицензии
  • Партнеры
Внедрение 1С:ERP Переход с 1С:УПП
Программы и решения
  • 1С:Предприятие 8
  • Переход с 1С:УПП на 1С:ERP
  • Автоматизация бизнеса
  • Цифровое предприятие
Проекты
  • 1С:ERP Производство
  • 1С:ERP Торговля, Услуги
  • 1С:ERP Сельское хозяйство
  • 1С:ERP Строительство
Пресс-центр
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
О компании
  • О компании
  • История
  • Лицензии
  • Партнеры
    +7(495) 050-11-11
    Подать заявку
    Внедрение 1С:ERP Переход с 1С:УПП
    Программы и решения
    • 1С:Предприятие 8
    • Переход с 1С:УПП на 1С:ERP
    • Автоматизация бизнеса
    • Цифровое предприятие
    Проекты
    • 1С:ERP Производство
    • 1С:ERP Торговля, Услуги
    • 1С:ERP Сельское хозяйство
    • 1С:ERP Строительство
    Пресс-центр
    • 2018
    • 2019
    • 2020
    • 2021
    О компании
    • О компании
    • История
    • Лицензии
    • Партнеры
      +7(495) 050-11-11Москва
      Заказать звонок
      E-mail
      sales@erp.band
      Адрес

      г. Москва, Старопетровский проезд дом 7А строение 6, 605

      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Подать заявку
      Внедрение 1С:ERP Переход с 1С:УПП
      Телефоны
      +7(495) 050-11-11 Москва
      Заказать звонок
      Внедрение 1С:ERP Переход с 1С:УПП
      • Программы и решения
        • Программы и решения
        • 1С:Предприятие 8
          • 1С:Предприятие 8
          • 1С:ERP Управление предприятием
          • 1С:ERP Управление Холдингом
          • 1С:Документооборот
          • Отраслевые решения и 1C:ИТС
        • Переход с 1С:УПП на 1С:ERP
          • Переход с 1С:УПП на 1С:ERP
          • Цифровой переход
          • Типовой переход
          • Быстрый переход
          • Модельная технология
        • Автоматизация бизнеса
          • Автоматизация бизнеса
          • Производство и Сбыт
          • Услуги по доставке
          • Складская логистика
          • Проектное управление
        • Цифровое предприятие
          • Цифровое предприятие
          • Цифровизация предприятия
          • Концепция цифрового предприятия
          • Цифровые сервисы
          • Организация проектов
      • Проекты
        • Проекты
        • 1С:ERP Производство
        • 1С:ERP Торговля, Услуги
        • 1С:ERP Сельское хозяйство
        • 1С:ERP Строительство
      • Пресс-центр
        • Пресс-центр
        • 2018
        • 2019
        • 2020
        • 2021
      • О компании
        • О компании
        • О компании
        • История
        • Лицензии
        • Партнеры
      Подать заявку
      • +7(495) 050-11-11 Москва
        • Телефоны
        • +7(495) 050-11-11 Москва
        • Заказать звонок
      • г. Москва, Старопетровский проезд дом 7А строение 6, 605

      • sales@erp.band
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

      Модельная технология

      Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
      Заказать услугу
      ?
      • Описание
      • Дополнительно

      Модельная технология перехода с 1с:УПП на 1С:ERP УП2

      1 ЭТАП. Экспресс обследование

      Целью данного этапа является получение уточненных границ автоматизации. Исполнитель проводит анализ сложившихся бизнес-процессов через экспертизу общего порядка, и определяет алгоритм работы в текущих системах, а также выполняет сбор всех документов, необходимых для процессного и функционального моделирования предлагаемый системы. 

      Исполнитель формирует обобщенный документ: общий порядок работы в привязке к базовой функциональности 1С УПП - ERP, а также перечень практических наработок в других системах или доработок. 

      Основным инструментом выполнения данного этапа является интервью, анализ текущих систем автоматизации, сбор документов, предложение и согласование форматов его однозначного представления для целей приёмки результатов проекта.

      На первом этапе Заказчик:

      1. Демонстрирует исполнителю текущие конфигурации систем в порядке следование бизнес-процессов.
      2. Представляет исполнителю образцы документов, отчётов и таблиц Microsoft Excel или Word и/или скриншотов, которые запоминаются в Microsoft Word на момент демонстрации.
      3. Совместно с Исполнителем готовит и представляет общую схема демонстрации системы «Как есть» в любом удобном формате ( образец схемы представляет Исполнитель).
      4. Совместно с Исполнителем готовит и представляют общую схему демонстрации системы «Как будет» в любом удобном формате (образец схемы готовит и представляет Исполнитель).
      5. Представляет учётную политику и план счетов по регламентному и управленческому учёту (в случае включения данных почистим в текущую стадию проекта).

      На первом этапе Исполнитель:

      1. Анализирует текущие конфигурации предоставленных систем.
      2. Принимает от заказчика образцы документов, отчётов и таблиц Microsoft Excel.
      3. Совместно Заказчиком готовит и представляет общую схему функционирования системы в любом удобном формате «Как есть» (образец схемы представляет Исполнитель).
      4. Совместно с Заказчиком готовит представляет общую схему функционирования системы «Как будет» (образец схемы представляет Исполнитель).
      5. Принимает в формате Microsoft Excel бюджетную модель и все отчеты бюджетирования (в случае включения данных подсистем в текущую стадию проекта).
      6. Принимает модели и все отчёты управленческого учёта с описание источников возникновения информации (в случае включение данных подсистему в текущую стадию проекта).
      7. Вносит уточнения и изменения в предоставленные документы, трансформирует форматы в наиболее удобный формат для последующего использования, настройки и моделирования исполнителями, и согласует этот конечный набор документов для контрольных примеров для настройки в системе с Заказчиком.

      Документы этапа. 

      1. Предварительная общая схема функционирования (пошаговая, с образцами документов) или бизнес-процессы компании в любом формате.

      2 ЭТАП. Моделирование.

      Целью данного этапа является – получение оценки соответствия функциональных возможностей программного продукта требованиям Заказчика по автоматизации организационно-функциональной зоны внедрения с учетом особенностей бизнес-процессов и отраслевой специфики с доработками или без.них.

      В этап моделирования включается экспресс обследование, которое включает сбор документов, анализ текущей конфигурации и уточнение функциональной и организационной зоны внедрения.

      Анализ текущего IT-ландшафта. 

      Заключение о наличии в ERP функционала, которое заменит доработки, сделанные в текущей системе. 

      Заключение о наличии доработок в текущей системе, требующей проектирование в новой системе, и оценка рамок бюджета по его реализации.

      Основным методом выполнения данного этапа является попытка сдать функциональную и процессную модель системы на ограниченном объеме реальной информации, введеной консультантами исполнителя, и зафиксировать отклонения. группе функциональных заказчиков. 

      На 2 этапе Заказчик:

      1. Предоставляет Исполнителю образцы документов, отчетов, таблиц в MS Excel.
      2. Готовит и предоставляет общую схему функционирования системы в любом удобном формате (образец схемы предоставляет Исполнитель).
      3. Совместно с Исполнителем осуществляет просмотр демонстраций системы на контрольных примерах и формирует функциональные требования к системе.
      4. Согласует функциональные требования (или технические задания) на реализацию доработок в системе на соответствие функциональным требованиям. 

      На 2 этапе Исполнитель

      1. Принимает от Заказчика образцы документов, отчетов, таблиц в MS Excel.
      2. Вводит их в систему и осуществляет демонстрации системы на контрольных примерах.  Фиксирует функциональные требования к системе.

      Документы этапа. 

      1. Окончательная схема функционирования (пошаговая с образцами документов) или бизнес-процессы компании в любом формате для корпоративного формата (коэффициент повышения бюджета 3).
      2. Реестр функциональных требований.

      Результат этапа. 

      1. Полное понимание текущего соответствия функциональности программного продукта требованиям заказчика. 
      2. Конечный бюджет и сроки доработки софта до полного соответствия функциональным требованиям ЗАКАЗЧИКА.
      3. В редких случаях отказ от перехода на предлагаемый софт из-за несоответствия функциональности ожиданиям ЗАКАЗЧИКА или неспособности ЗАКАЗЧИКА сформировать функциональные требования..

      3 ЭТАП. Доработки

      Цель этапа. 

      Приведение программного обеспечения в соответствии с требованиями ЗАКАЗЧИКА.

      Порядок работы.

      1. Доработки осуществляются на основании заявок.
      2. В заявке указано функциональное требование, упрощенное ТЗ, срок исполнения, трудоемкость в часах. 
      3. Сдача доработок осуществляется на контрольном примере.

      Исполнитель отвечает за своевременность предоставления результатов на контрольном примере.

      Заказчик отвечает за приемку. При демонстрации доработки на контрольном примере Заказчик обязан осуществить приемку при отсутствии замечаний в присутствии Исполнителя или подписать перечень замечаний.  

      По результатам приемки доработки переносятся из базы контрольного примера (моделирования) в тестовую базу.

      Документирование этапа. 

      ТЗ и контрольные примеры для сложных задач.

      Результат этапа: 

      Готовность программного обеспечения к тестовой эксплуатации.

      4 ЭТАП. Подготовка к тестовой эксплуатации.

      Цель этапа. 

      Подготовить информационную базу и персонал ЗАКАЗЧИКА к тестовой эксплуатации.

      Порядок работы:

      1. Выгрузка справочников и остатков из внешних источников с последующей ручной корректировкой. Исполнитель отвечает за разработку выгрузок и подготовку персонала к корректурам и выверкам.
      2. Заказчик отвечает за контроль и готовность баз к эксплуатации.Обучение персонала. Заказчик отвечает за согласование графика обучения и явку персонала на обучение. Исполнитель отвечает за подготовку и проведение обучения согласно графику.

      Документирование этапа

      Инструкции пользователя разрабатываются только при наличии отдельных заявок и не являются обязательным атрибутом обучения. Возможна запись обучения на видеоролики.

      Результат этапа: Готовность информационной базы и персонала ЗАКАЗЧИКА к тестовой эксплуатации.

      5 ЭТАП. Проведение тестовой эксплуатации.

      Цель этапа: Готовность персонала и информационной базы к опытной эксплуатации с параллельной работой в 2-х системах или в промышленную эксплуатацию без параллельной работы в 2-х системах.  

      Обязанности заказчика на 5 этапе.

      1. Заказчик. осуществляет работу в тестовой базе на пилотной зоне эксплуатации, ограниченной сроками документов (например, с 1 по 3 марта) и зоной эксплуатации (на 2 цехах).или на полном объеме информации всеми участниками процесса. 
      2. На тестовой эксплуатации не обязательно попадать в регламенты и сроки.
      3. Заказчик обязуется провести тестовую эксплуатацию в оговоренные сроки.

      Обязанности исполнителя на 5 этапе.

      1. Исполнитель обязуется сопровождать тестовую эксплуатацию с оперативным консультированием, исправлением ошибок и фиксацией отклонений и дополнительных требований.
      2. Исполнитель во временных рамках тестовой эксплуатации осуществляется дообучение и исправление ошибок.
      3. Доработки, выявленные на этапе тестовой эксплуатации исполняются центром Разработки Исполнителя по дополнительным заявкам.

      Документирование этапа 

      Результатом тестовой эксплуатации является аналитическая записка по результатам тестовой эксплуатации и конечное число заявок на доработки и дообучение.

      Результат этапа

      Готовность персонала и информационной базы к опытной эксплуатации с параллельной работой в 2-х системах или в промышленную эксплуатацию без параллельной работы в 2-х системах Результатом.

      6 ЭТАП. Проведение ОПЭ (опытно - промышленной) эксплуатации.

      1. Опытная эксплуатация проводится всеми участниками процессов на полном объеме информации в соответствии с регламентами работы. Она может проводиться как с параллельной работой в двух системах (опытная эксплуатация), так и с отказом от работы в старой системе(опытно-промышленная эксплуатация).
      2. Исполнитель отвечает за поддержку данного процесса и снятие всех проблем за некоторый период - месяц или квартал.
      3. В ряде случаев данный этап осуществляется в рамках постпроектного сопровождения. В предлагаемых форматах мы проводим один-два  месяца опытной эксплуатации в рамках проекта. 


       Портфолио корпоративных проектов


      Назад к списку
      Программы и Решения
      Проекты
      Публикации
      О Нас
      Подписаться на рассылку
      +7(495) 050-11-11
      sales@erp.band

      г. Москва, Старопетровский проезд дом 7А строение 6, 605

      © 2022 ERP-BUSSINES
      Политика конфиденциальности
      Разработано в