Агрохолдинг «Плодородие» созданГруппой «Акрон» в 2008 году с целью реализации агропроектов, а также испытаний перспективных марок удобрений, выпускаемых Группой, и совершенствования технологий их применения. В состав ООО «Плодородие» входят четыре действующих сельхозпредприятия — ООО «Кубрис» в Краснодарском крае, АО «Звягинки» в Орловской области, ООО «Плодородие-Лукоянов» в Нижегородской области и ООО «Плодородие-Саратов» в Саратовской области — с общим земельным банком 65 тыс. га. В 2020 году урожай был собран с площади 40,5 тыс. га. В 2017 году принята Стратегия развития агрохолдинга «Плодородие» до 2025 года, в соответствии с которой имеющийся земельный банк будет вводиться в оборот.
Публикации о проекте
Параметры проекта
- Внедренное решение: 1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс
- Автоматизировано рабочих мест: 50
- Количество одновременно работающих: 50 (тонкий клиент)
- Время и место проекта: Москва, Январь 2019
- Автор внедрения: Эдоков Руслан Борисович
- Сфера деятельности: Сельское хозяйство
Цели внедрения
- Создание единого информационного канала для каждой компании, входящей в состав холдинга "Плодородие", с целью обеспечить оперативность взаимодействий производственных площадок. Это позволит оперативно получать информацию о продукции и исключит возможность потери данных;
- Стандартизация выполнения бизнес-процессов на всех предприятиях холдинга;
- Ведение различных видов учета в единой информационной базе всеми предприятиями холдинга;
- Понижение трудоемкости учета. Сокращение сроков и повышение достоверности формирования консолидированной отчетности;
- Повышение эффективности выполнения бизнес-процессов за счет максимальной автоматизации и интеграции всех участников;
- Обеспечение возможности планирования работы на полях с последующим отражением информации в системе.
Функциональная зона
- Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Учет в обособленных подразделениях, регламентированная отчетность
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Анализ данных и прогнозирование
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS
- Формирование отраслевой отчетности
- Различная отраслевая специфика
- ЭДО с контрагентами
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Зарплата, управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- акупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
Выполненные работы
- Настройка отраслевого программного обеспечения Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Ввод начальных остатков, перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение персонала работе с программой/системой
- Установка и настройка сервера СУБД
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Результаты проекта
- Ключевые показатели выработки и расхода материалов поступает в ЕРП автоматически по данным датчиков на технике и инфраструктурных объектах
- Все предприятия холдинга работают в единой базе, что дает возможность собственникам и руководству получать консолидированную отчетность.
- Внедрение типового продукта позволило сократить эксплуатационные затраты на доработку и последующее сопровождение системы.
- Интеграция с «Агросигналом», обеспечивает полную прослеживаемость процессов на полях. Быстро выявляются поля с низкой рентабельностью, что позволяет принять управленческие решения по продаже или изменению агромодели.