Информация представлена из Справочника 1С "Внедренные решения"
Параметры проекта
- Внедренное решение: Модуль 1С:Производство алкогольной продукции для 1С:ERP
- Автоматизировано рабочих мест: 60
- Количество одновременно работающих: 60 (тонкий клиент)
- Время и место проекта: Москва, 01 февраля 2017
Цели внедрения
- Обеспечить учетную систему для ведения учета по сельскому хозяйству в части выращивания винограда
- Вести оперативный учета по производству вин в сторонней базе данных
- Вести бухгалтерский учет в 1С:Управление производственным предприятием
Функциональная зона
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Планирование закупок и управление отношениями с поставщиками, Учет прихода ТМЦ
- Взаиморасчеты с поставщиками, Оформление заказов поставщикам
- Учет прихода ТМЦ, Формирование графика оплаты поставщикам
- Производство, услуги, Планирование потребности в материалах, Расчет фактической себестоимости
- Управление составом и структурой изделия, рецептура, Маршрутные карты
- Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM), Учет вспомогательных производств
- Учет затрат на производство, основных средств, расчет амортизации, Планирование
- Учет акцизов, экспортно-импортных операций, производственных заказов, спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Управление отношениями с клиентами (CRM), Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM), Кадровый учет, Регламентированная отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты, Регламентированная отчетность,Учет рабочего времени
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей, казначейство
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
Выполненные работы
- Разработан производственный учет технологических операций по производству вин
- Разработан механизм отражения лабораторных анализов на этапах производства продукции
- Добавлен механизм создания и согласования заявок на закупку для всех подразделений организации
- Настроены способы распределения затрат в бухгалтерском и управленческом учетах
- Доработаны отчеты в части казначейства
Результаты проекта
- В результате внедрения Заказчик получил возможность отслеживать весь состав и историю произведенного вина: условия сбора и локация винограда, результаты лабораторных анализов, сотрудников, ответственных за сбор и изготовление партий вина.
- В части кадрового учета и заработной платы были настроены и реализованы различные графики работы, суммированный учет рабочего времени, множество постоянных надбавок, премий, разовых начислений.
- Бухгалтерский учет полностью ведется в новой учетной системе. В учетной политике заказчика предусмотрен свой алгоритм распределения затрат. В связи с этим, были сделаны дополнительные возможности для распределения таких затрат. В информационной базе полностью формируется отчетность по НДС, транспортному налогу.
- Руководителям компании предоставлена возможность получать информацию о всех сторонах деятельности в он-лайн режиме, планировать и контролировать деятельность предприятия. Благодаря современной платформе, есть возможность автоматизировать сельское хозяйство с подключением геопозиционирования и контроля сельскохозяйственной техники.