Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Внедрение 1С:ERP Переход с 1С:УПП
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
+7(495) 050-11-11
Подать заявку
Программы и решения
  • 1С:Предприятие 8
    • 1С:ERP Управление предприятием
    • 1С:ERP Управление Холдингом
    • 1С:Документооборот
    • Отраслевые решения и 1C:ИТС
  • Переход с 1С:УПП на 1С:ERP
    • Цифровой переход
    • Типовой переход
    • Быстрый переход
    • Модельная технология
  • Автоматизация бизнеса
    • Производство и Сбыт
    • Услуги по доставке
    • Складская логистика
    • Проектное управление
  • Цифровое предприятие
    • Цифровизация предприятия
    • Концепция цифрового предприятия
    • Цифровые сервисы
    • Организация проектов
Проекты
  • 1С:ERP Производство
  • 1С:ERP Торговля, Услуги
  • 1С:ERP Сельское хозяйство
  • 1С:ERP Строительство
Пресс-центр
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
О компании
  • О компании
  • История
  • Лицензии
  • Партнеры
Внедрение 1С:ERP Переход с 1С:УПП
Программы и решения
  • 1С:Предприятие 8
  • Переход с 1С:УПП на 1С:ERP
  • Автоматизация бизнеса
  • Цифровое предприятие
Проекты
  • 1С:ERP Производство
  • 1С:ERP Торговля, Услуги
  • 1С:ERP Сельское хозяйство
  • 1С:ERP Строительство
Пресс-центр
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
О компании
  • О компании
  • История
  • Лицензии
  • Партнеры
    +7(495) 050-11-11
    Подать заявку
    Внедрение 1С:ERP Переход с 1С:УПП
    Программы и решения
    • 1С:Предприятие 8
    • Переход с 1С:УПП на 1С:ERP
    • Автоматизация бизнеса
    • Цифровое предприятие
    Проекты
    • 1С:ERP Производство
    • 1С:ERP Торговля, Услуги
    • 1С:ERP Сельское хозяйство
    • 1С:ERP Строительство
    Пресс-центр
    • 2018
    • 2019
    • 2020
    • 2021
    О компании
    • О компании
    • История
    • Лицензии
    • Партнеры
      +7(495) 050-11-11Москва
      Заказать звонок
      E-mail
      sales@erp.band
      Адрес

      г. Москва, Старопетровский проезд дом 7А строение 6, 605

      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Подать заявку
      Внедрение 1С:ERP Переход с 1С:УПП
      Телефоны
      +7(495) 050-11-11 Москва
      Заказать звонок
      Внедрение 1С:ERP Переход с 1С:УПП
      • Программы и решения
        • Программы и решения
        • 1С:Предприятие 8
          • 1С:Предприятие 8
          • 1С:ERP Управление предприятием
          • 1С:ERP Управление Холдингом
          • 1С:Документооборот
          • Отраслевые решения и 1C:ИТС
        • Переход с 1С:УПП на 1С:ERP
          • Переход с 1С:УПП на 1С:ERP
          • Цифровой переход
          • Типовой переход
          • Быстрый переход
          • Модельная технология
        • Автоматизация бизнеса
          • Автоматизация бизнеса
          • Производство и Сбыт
          • Услуги по доставке
          • Складская логистика
          • Проектное управление
        • Цифровое предприятие
          • Цифровое предприятие
          • Цифровизация предприятия
          • Концепция цифрового предприятия
          • Цифровые сервисы
          • Организация проектов
      • Проекты
        • Проекты
        • 1С:ERP Производство
        • 1С:ERP Торговля, Услуги
        • 1С:ERP Сельское хозяйство
        • 1С:ERP Строительство
      • Пресс-центр
        • Пресс-центр
        • 2018
        • 2019
        • 2020
        • 2021
      • О компании
        • О компании
        • О компании
        • История
        • Лицензии
        • Партнеры
      Подать заявку
      • +7(495) 050-11-11 Москва
        • Телефоны
        • +7(495) 050-11-11 Москва
        • Заказать звонок
      • г. Москва, Старопетровский проезд дом 7А строение 6, 605

      • sales@erp.band
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

      Сопровождение 1С:Передприятие 8

      1С ИТС

      УСЛУГИ ИТС 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8

      Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с компанией AXIONTERPBAND оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

      Поддержка пользователей программ 1С осуществляется по договору 1С:ИТС, согласно действующим тарифам для постоянных клиентов.

      В случае если Вас интересуют разовые консультации, разработка или доработка конфигурации, тогда можно воспользоваться тарифами на разовые работы и услуги.

      Наши специалисты оказывают оперативную поддержку и регулярное техническое сопровождение конфигураций 1С с учетом всех требований клиента. Вы можете выбрать подходящий способ обслуживания и тариф исходя из поставленных задач, объема работы, желаемой скорости ответа на заявку.

      Наши специалисты оказывают оперативную поддержку и регулярное техническое сопровождение конфигураций 1С с учетом всех требований клиента.

      Состав работ:

      • Обновление платформы и типовых конфигураций до последней версии
      • Проведение профилактических работ: корректности работы, целостности баз данных, backup
      • Консультирование пользователей по работе и ведению учета в 1С
      • Индивидуальное и групповое обучение пользователей
      • Корректировки или доработки функционала действующей конфигурации 
      • Разработка и создание дополнительных отчетов
      • Поддержание стабильной работы программы, диагностика и устранение ошибок и неполадок в работе 1С
      • Выезд специалиста на территорию Заказчика (минимум 4 часа в день)

      Настроим и обучим типовой конфигурации, разработаем индивидуальные модули для Ваших процессов.

      • Обучение персонала с помощью Zoom. Домашние задания после обучения и контроль полученных знаний
      • Личный кабинет клиента - каждый сотрудник пишет о своих проблемах и получает оперативные ответы с порядком действий и скриншотами
      • Подробоные текстовые и видео инструкции
      • Горячая линия телефонной поддержки
      • Общий чат Исполнителя и Заказчика в мессенджере

      Договор 1С:ИТС могут заключить пользователи программ системы "1С:Предприятие" — юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программы.

      Заключая договор 1С:ИТС, пользователи программ 1С получают:

      • легальные обновления программных продуктов 1С;
      • профессиональную Информационную систему 1С:ИТС;
      Без действующего договора 1С:ИТС право пользования программой не теряется, программа будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы "1С", которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы.

      Кому необходимо заключить договор 1С:ИТС?

      Сопровождение программных продуктов “1С:Предприятие” версии ПРОФ и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС.

      Без действующего договора 1С:ИТС право пользования программой не теряется, программа будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы «1С», которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы.

      Условия поддержки конкретного программного продукта указаны в его регистрационной анкете.

      Как получить льготное сопровождение?

      При покупке любой программы 1С:Предприятие (кроме базовых версий) пользователи имеют право на льготный период сопровождения. В этот период базовые услуги, включенные в договор 1С:ИТС оказываются пользователям без дополнительной оплаты.

      Подтверждением того, что пользователь имеет право на льготное сопровождение является купон, вложенный в коробку с программным продуктом. Купон нужно заполнить своими данными и передать партнеру, у которого был куплен программный продукт. Купон должен быть зарегистрирован партнером в фирме “1С” также, как и договор сопровождения. При покупке программы проверьте наличие купона на льготное сопровождение.

      На какой срок заключается договор 1С:ИТС?

      Договор 1С:ИТС заключается сроком на 1, 3, 6 и 12 месяцев.

      Как правильно заключить договор 1С:ИТС, если организация использует несколько программ “1С:Предприятие”?

      Многие организации используют для автоматизации своей деятельности несколько программных продуктов “1С:Предприятие” версии ПРОФ. Для того, чтобы соблюдались условия поддержки, указанные в регистрационной карточке к программным продуктам, необходимо чтобы действие договора 1С:ИТС распространялось на все приобретенные организацией программы.

      Если в организации используются разноименные программные продукты “1С:Предприятие”, например, “1С:Бухгалтерия 8” и “1С:Зарплата и Управление Персоналом 8”, то оба программных продукта могут обслуживаться в рамках единого договора 1С:ИТС. При этом следует иметь ввиду, что стоимость договора информационно-технологического сопровождения и перечень предоставляемых сервисов и услуг может отличаться от рекомендованных фирмой «1С», т.к. условия эксплуатации программ отличаются от типовых. Стоимость договора сопровождения определяется партнером и пользователем индивидуально. Сервисы фирмы «1С» оказываются по каждому программному продукту в полном объеме.

      Если в организации используются одноименные программные продукты, например, несколько экземпляров программного продукта “1С:Бухгалтерия 8”, то в рамках договора на информационно-технологическое сопровождение организации необходимо оформить дополнительные разрешения на получение обновлений и использование информационных ресурсов фирмы «1С». Подробнее о правилах оформления договоров 1С:ИТС при использовании нескольких одноименных программных продуктов спрашивайте у обслуживающего партнера. Перечень оказываемых услуг, а также стоимость договора сопровождения определяется пользователем и партнером индивидуально.

      ТАРИФЫ НА КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

                                                   СОСТАВ   ОПТИМАЛЬНЫЙ    РАСШИРЕННЫЙ    ПРЕМИАЛЬНЫЙ  
         Часы поддержки в месяц (услуги программиста/консультанта)                  20                   50               100
         Стоимость      64 000 р./мес         155 000 р./мес 285 000 р./мес
         Поддержка в соответствии с SLA (подробнее)      
         Обучение работе в 1С (в .т.ч. групповое на территории Заказчика)      
         Обучение работе в 1С (в .т.ч. групповое на территории Заказчика)      

      Обновление программ включено в тариф.

      Уровни SLA

          КАТЕГОРИЯ
             ЗАЯВКИ 
                                          ОПИСАНИЕ     ВРЕМЯ
       РЕАКЦИИ 
           ВРЕМЯ
       УСТРАНЕНИЯ 
            КОЛИЧЕСТВО
        ЗАЯВОК В МЕСЯЦ 
            Приоритет
       «Сверхвысокий» 
        Пользователь не может оформить учетную операцию,
        которая требует оперативного отражения: отгрузка
        клиенту, поступление товара, внутренние перемещения,
        поступления денежных средств. Неработоспособность
        подсистемы регламентированного учета в отчетный период. 
        До 1 часа      До 2 часов    Оптимальный: до 2
        Расширенный: до 4
        Премиальный: до 8 
           Приоритет
          «Высокий» 
        Недоступен функционал, не требующий оперативного учета:
        внутренний электронный документооборот,
        регламентные операции в системе, управленческие отчеты,
        регламентированные (не в отчетный период) 
        До 2 часов      До 4 часов   Оптимальный: до 4
        Расширенный: до 6
        Премиальный: до 10 
          Приоритет
         «Средний» 
        Запросы на консультации в рамках типового и доработанного
        функционала, запросы на обновление конфигураций,
        настройка функций и параметров, разработка печатных форм
        и отчетов, не превышающие 4 часов за каждую. 
        До 3 часов      До 8 часов   Без ограничений
        в рамках тарифа 
         Приоритет
         «Низкий» 
        Запросы на консультации, косметические доработки печатных
        форм и отчетов, второстепенный функционал, неудобное
        оформление документов. Занесение (ввод) данных,
        обновление справочников в ПО. Консультации сотрудников
        Заказчика, не связанные с ошибками в работе ПО. 
        До 4 часов      До 12 часов   Без ограничений
        в рамках тарифа 

      Рабочее время:

      • С 9-00 до 18-00 каждый день, кроме субботы, воскресенья и праздников.
      • Заявки, которые пришли в конце дня и время реакции на них более, чем время до окончания рабочего дня, переходят на следующий рабочий день.
      • Заявки на разработку нового функционала не относятся с абонентскому обслуживанию и реализуются в рамках отдельныхтехнических заданий и дополнительных соглашений на разработку.
      Время реакции на обращение пользователя:
      • Количество часов и минут, прошедшее с момента поступления на электронную почту 1C@erp.band запроса на обслуживание от пользователя до момента фактического начала работ по факту обращения.
      • Запрос от пользователя должен приходить в формате:
      • база данных, в которой наблюдается проблема;
      • описание проблемы;
      • уровень критичности.

      • Исполнитель отправляет Заказчику подтверждение о начале работ с указанием назначенного сотрудника.

      Время решения проблемы:

      • Количество часов и минут, прошедших от начала обработки заявки пользователя (получение пользователем ответа с подтверждением) до закрытия заявки.
      • Фактом закрытия заявки считается письменное подтверждение пользователем на адрес 1С@erp.band в ответ на сообщение о начале работы с заявкой.
      • После выполнения заявки Исполнитель в письменном виде сообщает пользователю, если в течение часа ответ не получен, заявка считается закрытой
      Дополнительно
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Назад к списку
      • 1С ИТС 2
      • Цифровизация предприятия 1
      • Отраслевые решения 3
      • 1С Новости 2
      • Мероприятия 1
      • Ответы на вопросы по 1С:ERP 1
      • Ответы на вопросы по 1С:Документообороту 8 1
      • Ответы на часто задаваемые вопросы по ФСБУ 1
      • Решение задач бизнеса 12
      CRM jivo арматура дизайн интерьер магазин Мотивация онлайн консультант покупка строительство Управление
      Программы и Решения
      Проекты
      Публикации
      О Нас
      Подписаться на рассылку
      +7(495) 050-11-11
      sales@erp.band

      г. Москва, Старопетровский проезд дом 7А строение 6, 605

      © 2022 ERP-BUSSINES
      Политика конфиденциальности
      Разработано в